
Об испорченном отдыхе или о «БЮДЖЕТ» туре! Летом 2017-го собирались на отдых в Турцию. Из множества турфирм выбор пал на Бюджет-тур. Очень быстро выбрали понравившийся отель, забронировали, внесли предоплату. Вылет был из самого Киева, аэропорт Жуляны. Дабы сэкономить на трансфере (30$+30$), решили в Киев добраться самостоятельно (на рейсовом автобусе из Автовокзала Гомель). А, так как обратный прилет был поздний (ночной), то решили домой вернуться на трансфере, о чем неоднократно сообщили девушке-турагенту, оформлявшей тур. Нервотрепка началась с самого начала, т. к. туристический ваучер и все необходимые документы выдали только в день вылета, причем за час до отправления нашего автобуса (можно сказать, что еще повезло!). Сидели в турфирме «над душой» с чемоданами и ждали! Отдых прошел великолепно, претензий к нему нет. Но каково же было удивление, когда, прилетев обратно в 23 часа ночи, мы в аэропорту не обнаружили встречающего нас трансфера с табличкой. Прождали на выходе из аэропорта (в самом здании) еще час, и еще час… Пробежались по стоянке… Начали пытаться выйти на связь с тур.агентами (через Вайбер), а затем, связавшись с родственниками, и по мобильной связи. Но была глубокая ночь с субботы на воскресенье, естественно, забывшись сладким сном, тур.агентам не до нас! Телефон никто не поднимал, несмотря на все увещевания - звонить в любое время суток.)) В два часа ночи, взяв такси из аэропорта, мы, уставшие и измотанные нервотрепкой, поехали на ЖД вокзал. Купили два билета на поезд до Гомеля и сняли номер в гостинице вокзала. БЛАГО были деньги с собой! На следующее утро турагент в часов 9-10 написала сообщение, что она очень волнуется за нас, как мы там?! Но связываться и общаться не было никакого желания… Уже по приезду домой турагент сказала, что это не их вина, т. к. все данные трансферу она дала, а у них из-за перегрузки случилась поломка машины! НО, если бы у трансфера были данные, то ПОЧЕМУ накануне нашего вылета, нам не пришла информация (на Вайбер, СМС) с номером машины, которая нас будет забирать, как обычно это делается? И ПОЧЕМУ, если случилась поломка, не прислали другую машину или не подсадили к кому-либо, кто по пути едет (Мозырь, Минск и др.)??? Не буду утверждать, но возможно, турагент не подала заявку на трансфер (а так как с Трансфером отдельно договор не заключаешь и предоплату не вносишь, то и претензий предъявить некому). Короче, отдых был Испорчен! Будьте внимательны, иначе Ваш отдых может на самом деле оказаться «БЮДЖЕТ»!
31 января 2018 г.